Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нескольким европейским производителям лакокрасочных материалов и покрытий удалось добиться значительного роста выручки в 2024 году. В частности, значительный рост показали средние игроки, как показано в нашей последней оценке Топ-25 по объему выручки.
Meffert AG Farbwerke возглавляет рейтинг компаний с самым высоким ростом выручки в этом году: семейная компания из Германии увеличила выручку от производства покрытий с 329 млн евро до 380 млн евро, увеличившись на 15,5%. Также примечательны результаты Jotun: норвежская фирма добилась увеличения выручки на 6,85%, достигнув почти 3 млрд евро.
Компания Mankiewicz, базирующаяся в Гамбурге, также продемонстрировала солидный рост — на 5,86% до 506 млн евро. Далее следует испанская Briolf Group с ростом на 5,58%, а Mipa вошла в пятерку лидеров с ростом на 3,85%.
Вот десять компаний с самым значительным ростом выручки в 2024 году:
1. Мефферт 380 +15,5%
2. Йотун 2,980 +6,85%
3. Манкевич 506 +5,86%
4. Группа Бриольф 227 +5,58%
5. Мипа 270 +3,85%
6. Реммерс 231 +3,59%
7. Дё Бойя 270 +3,45%
8. Покрытия Tiger 307 +2,88%
9. Шталь 715 +2,14%
10. Группа Беккерс 621 +1,31%
Данные показывают, что игроки среднего размера по-прежнему обладают сильным потенциалом роста — часто благодаря узкоспециализированной экспертизе, фокусу на инновациях, стратегическим инвестициям в новые рынки и гибкости в работе с нестабильными условиями. Такие компании, как Meffert, Mipa и Briolf, выигрывают от своей способности предоставлять индивидуальные решения, сохраняя при этом надежность поставок и качество продукции даже в условиях давления.
Другой ключевой фактор: международная экспансия. Несколько ведущих компаний значительно расширили свой экспортный бизнес или вышли на новые рынки в последние годы. В частности, в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке они получили новые доли рынка.
Устойчивость также играет все более важную роль. Компании, которые приняли ранние меры по системам с низким содержанием ЛОС, перерабатываемой упаковке или биосырью, часто получают конкурентное преимущество — не только на потребительском рынке, но и в сегментах B2B.
Рейтинг выделяет не только самые быстрорастущие компании, но и стратегии, которые оказываются наиболее эффективными на современном рынке. В то время, как глобальные корпорации полагаются на масштаб и международное присутствие, средние компании завоевывают клиентов гибкостью, специализацией и близостью к рынку, пишет Союзкраска.
Meffert AG Farbwerke возглавляет рейтинг компаний с самым высоким ростом выручки в этом году: семейная компания из Германии увеличила выручку от производства покрытий с 329 млн евро до 380 млн евро, увеличившись на 15,5%. Также примечательны результаты Jotun: норвежская фирма добилась увеличения выручки на 6,85%, достигнув почти 3 млрд евро.
Компания Mankiewicz, базирующаяся в Гамбурге, также продемонстрировала солидный рост — на 5,86% до 506 млн евро. Далее следует испанская Briolf Group с ростом на 5,58%, а Mipa вошла в пятерку лидеров с ростом на 3,85%.
Вот десять компаний с самым значительным ростом выручки в 2024 году:
1. Мефферт 380 +15,5%
2. Йотун 2,980 +6,85%
3. Манкевич 506 +5,86%
4. Группа Бриольф 227 +5,58%
5. Мипа 270 +3,85%
6. Реммерс 231 +3,59%
7. Дё Бойя 270 +3,45%
8. Покрытия Tiger 307 +2,88%
9. Шталь 715 +2,14%
10. Группа Беккерс 621 +1,31%
Данные показывают, что игроки среднего размера по-прежнему обладают сильным потенциалом роста — часто благодаря узкоспециализированной экспертизе, фокусу на инновациях, стратегическим инвестициям в новые рынки и гибкости в работе с нестабильными условиями. Такие компании, как Meffert, Mipa и Briolf, выигрывают от своей способности предоставлять индивидуальные решения, сохраняя при этом надежность поставок и качество продукции даже в условиях давления.
Другой ключевой фактор: международная экспансия. Несколько ведущих компаний значительно расширили свой экспортный бизнес или вышли на новые рынки в последние годы. В частности, в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке они получили новые доли рынка.
Устойчивость также играет все более важную роль. Компании, которые приняли ранние меры по системам с низким содержанием ЛОС, перерабатываемой упаковке или биосырью, часто получают конкурентное преимущество — не только на потребительском рынке, но и в сегментах B2B.
Рейтинг выделяет не только самые быстрорастущие компании, но и стратегии, которые оказываются наиболее эффективными на современном рынке. В то время, как глобальные корпорации полагаются на масштаб и международное присутствие, средние компании завоевывают клиентов гибкостью, специализацией и близостью к рынку, пишет Союзкраска.